Орган в четыре руки: Диалог эпох

Санкт-Петербург, Евангелическо-лютеранский собор св.Михаила

В программе: Шарль-Мари Видор, Владимир Фёдорович Одоевский, Наджи Хаким, Луи Вьерн, Шарль Турнемир и Андрей Мартюшов

Исполнители: Евгения Борисова и Андрей Мартюшов
Лауреаты международных конкурсов, лауреаты I степени VIII Международного конкурса органных дуэтов «Organo Duo +» имени В. А. Федермессера, студенты органной кафедры СПБГК им. Н. А. Римского-Корсакова

Проследите эволюцию органной музыки от середины XIX века до современности:

Сарабанда В. Одоевского отсылает нас к барочным традициям, тогда как Ш.-М. Видор и Л. Вьерн представляют расцвет французской органной симфонии.

Ш. Турнемир привносит элемент мистики и импровизации, а Н. Хаким и А. Мартюшов демонстрируют современные грани органного искусства, где диалог эпох как бы замыкает ось трех веков и обретает многогранное звучание в произведениях для четырёх рук.

Да-да, один из исполнителей сыграет произведение собственного сочинения! Не пропустите этот трепетный момент!

Органный дуэт в четыре руки и четыре ноги – редкое явление, создающее уникальную полифонию и динамическую насыщенность. Слаженная работа двух исполнителей позволяет раскрыть всю мощь инструмента, превращая его звучание в настоящий оркестр, где каждый регистр становится частью большого ансамбля.

Программа:

Шарль-Мари Видор, Органная симфония №4, I. Toccata (исп. А. Мартюшов)
Князь Владимир Фёдорович Одоевский, Sarabande 2 для органа в четыре руки (исп. Е. Борисова и А. Мартюшов)
Луи Вьерн, Органная симфония №2, V. Finale (исп. Е. Борисова)
Наджи Хаким, "Рапсодия" (1992) для органа в четыре руки (исп. Е. Борисова и А. Мартюшов)
Шарль-Мари Видор, Органная симфония №4, VI. Finale (исп. А. Мартюшов)
Андрей Казимирович Мартюшов, Quasi-Quintett для органа в четыре руки (исп. Е. Борисова и А. Мартюшов)
Шарль Турнемир, Импровизация на хорал «Пасхальная жертва» (исп. Е. Борисова)

Санкт-Петербург,
Средний пр., В.О., 18
Купить